МАОУ "Гимназия № 30"
Магадан
  • Безопасность учеников

    Изображения.

    Единая служба спасения:
    112

    Пожарная охрана:
    101, (01 - со стационарного телефона)

    Скорая межицинская помощь: 

    103, (03 - со стационарного телефона)

    Дежурный УФСБ по Магаданской области

    62-34-72

    Дежурная часть управления Росгвардии по Магаданской области

    69-76-03

    Отдел МВД России по городу Магадану

    69-63-09

    102

    02

    УМВД по Магаданской области

    69-64-11

    102

    02

    Изображение безопасность учеников.

    Безопасность детей - это система условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, где бы они ни находились – дома, в школе, при перевозке их на всех видах транспорта, игре на улице (во дворе), хождении по дорогам, катании на коньках и горках, в походах и т.д. Безопасность детей обеспечивается взрослыми, несущими на себе ответственность за организацию их жизнедеятельности. При этом они опираются на предписания соответствующих инструкций, правил, положений, законов. Бездействие взрослых, ответственных за жизнь и здоровье детей, наказуемо по закону, равно как и действия вопреки инструкциям и правилам. Дети, не имеющие жизненного опыта, часто неосторожны, они не страшатся опасности, несмотря на предупреждения. Задача взрослых – родителей, учителей – обучать детей основам безопасности жизнедеятельности.

    ПАМЯТКА ПО ДЕЙСТВИЯМ
    персонала и учащихся гимназии в случае возникновения ЧС с использованием единых звуковых сигналов

    Единый сигнал оповещения

    Чрезвычайная ситуация

    Порядок действий

    2 коротких и 1 длинный звонок

    Пожар (пожарная тревога)

    Срочная эвакуация учащихся и персонала.

    1-4 классы – детский сад № 69;

    5-8 классы – областной краеведческий музей;

    10-11 классы – областная библиотека им. А.С. Пушкина

    3 длинных звонка

    Сигнал к эвакуации (сообщение о заложенном взрывном устройстве, ином ЧС)

    Срочная эвакуация учащихся и персонала.

    1-4 классы – детский сад № 69;

    5-8 классы – областной краеведческий музей;

    10-11 классы – областная библиотека им. А.С. Пушкина.

    3 длинных звонка + сирены по городу

    ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА

    Персонал и учащиеся срочно эвакуируются в подвал школы.

    3 коротких звонка

    Вооруженное нападение  (стрелок на территории или в помещении школы)

    Учащиеся с учителями, персонал закрываются в учебных кабинетах, помещениях, блокируют двери мебелью, другими подручными средствами, отходят от окон, прячутся за стены, под партами и столами. При наличии звукового оповещения об эвакуации эвакуируются.

    4 коротких звонка

    Отмена тревоги

    Персонал и учащиеся возвращаются к работе и учебе (если учащиеся не были эвакуированы по домам)

    АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
    при появлении рядом со школой или над школой беспилотного летательного аппарата

    Получить оповещение об опасности: два длинных школьных звонка.

    Если сигнал получен на уроке.

    1 этаж. Учителя из кабинетов №№ 2, 3, 5, логопедического, мастерских выводят детей в коридор, ограниченный кабинетом зам. директора и входом в начальную школу (около туалетов). Сюда же выходят медработник, работники столовой и бухгалтерии. Из кабинетов №№ 29, 30, 31 учителя выводят детей в коридор, закрывают двери кабинетов и находятся в коридоре, не выходят в холл начальной школы.

    Из приёмной и кабинета директора все выходят в соседнее помещение и не выходят в коридор.

    В кабинетах №№ 6, 7 учителя и дети закрывают жалюзи, шторы. Учащиеся размещаются в местах с наименьшим остеклением. Учитель находится с мобильным телефоном для корректировки действий, ведёт себя спокойно и уверенно, не допускает паники среди детей. Все ожидают сообщения об отмене опасности.

    Уборщицы размещаются в помещении для уборщиц, в котором отсутствуют окна.

    Гардеробщик, дворник выходят в коридор перед дверью в учительскую раздевалку.

    2 этаж. Из большого спортивного зала детей выводят в тренажерный зал, из малого зала – в помещение для хранения мячей. Из кабинета № 18 учащиеся выводятся в помещение около костюмерной и входом в малый спортивный зал. В кабинетах №№ 17, 16, 16 А, 15, 14, 13, 12, 10, 9, 8, молодёжных инициатив учителя и дети закрывают жалюзи, шторы. Учащиеся размещаются в местах с наименьшим остеклением. Учитель находится с мобильным телефоном для корректировки действий, ведёт себя спокойно и уверенно, не допускает паники среди детей. Все ожидают сообщения об отмене опасности.

    3 этаж. В кабинетах начальной школы, №№ 28, 27, 26, 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19 учителя и дети (начиная с 8 класса) закрывают жалюзи, шторы. Учащиеся размещаются в местах с наименьшим остеклением. Учитель находится с мобильным телефоном для корректировки действий, ведёт себя спокойно и уверенно, не допускает паники среди детей. Все ожидают сообщения об отмене опасности.

    Если сигнал получен на перемене, занять ближайшие кабинеты и действовать по вышеуказанному алгоритму.

    ОТМЕНА УГРОЗЫ – 4 КОРОТКИХ ЗВОНКА

    Пожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды, в которой растет и воспитывается ребенок. Она включает в себя требования к устройству помещения и противопожарную грамотность взрослых – поведение, снижающее риск возникновения пожаров, и навыки, необходимые для действий в экстремальных ситуациях. Обучение правилам пожарной безопасности является одним из важнейших моментов безопасности жизнедеятельности для детей. Правила пожарной безопасности следует прививать детям с малых лет! В целях безопасности необходимо как можно чаще беседовать с детьми о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях, разъясняя им возможные последствия и опасность игр с огнем и другими пожароопасными предметами. Практика показывает, что там, где среди детей проводится разъяснительная работа, направленная на предупреждение пожаров от детской шалости с огнем, опасность возникновения пожаров по этой причине сводится к минимуму.

    Общие требования пожарной безопасности

    • Необходимо всему персоналу образовательных учреждений и учащимся соблюдать правила пожарной безопасности.
    • Необходимо следить за тем, чтобы на территории школы не скапливались различные горючие отходы (мусор, старые парты, столы, стулья, сухие листья и т.д.). При пожаре этот легкогорючий мусор будет способствовать распространению горения на школьные постройки.
    • Не менее важно осуществлять контроль за состоянием дорог, проездов и подъездов к школьным зданиям, следить за тем, чтобы они не загромождались автотранспортом, а в зимнее время регулярно очищались от снежных заносов и льда. Делается это для того, чтобы пожарные автомобили имели возможность беспрепятственно проехать на территорию школы.

    Вводный текст на тему профилактика ДТП

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Планы
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике